Алгоритм проведения дистанционных занятий в МОУ “Лицей №53”

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:

  • Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype и другие).
  • Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.

Дистанционное обучение – организация образовательной деятельности с применением дистанционных технологий, которые обеспечивают опосредованное (на расстоянии) взаимодействие обучающихся и педагогических работников с помощью информационно-телекоммуникационных сетей.

Платформа дистанционного обучения (далее – ПДО) – информационная система, предназначенная для планирования, проведения и управления учебными мероприятиями в рамках дистанционного обучения.

Распорядок дняВыполнение работ для освоения материала, домашнее задание, тестирование обучающихся организуется по  предметам учебного плана в соответствии с основным расписанием МОУ “Лицей №53”, опубликованным в системе Дневник.ру.

В ПДО педагогами МОУ “Лицей №53” В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков, тесты, собственные материалы учителя и материалы, с которыми обучающийся работает самостоятельно (платформы «Учи.ру», сервиса «ЯндексУчебник», библиотеки Российской электронной школы и др.).

Учитель может применять для дистанционного обучения платформу Skype и другие программные средства, которые позволяют обеспечить доступ для каждого обучающегося.

Выполненные задания и другие работы направляются учителю на проверку посредством ПДО, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.

Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при дистанционном обучении, заносятся в электронный журнал в системе Дневник.ру.

Comments are closed.